Top.Mail.Ru

Внутренняя реклама WB
во время акций: 

стратегия, которая усиливает результаты внутренней рекламы и привлекает больше клиентов в период акционных предложений
Купить Курс
Программа курса
СКИДКА 40%
Только сегодня цена 1490 руб

Старая цена 
Цена 2490  рублей

Выводите товары в топ и принимайте решения, которые приносят максимальную прибыль!

Почему прямо сейчас

потому что сейчас знания актуальны

Предпринимателям

поможет эффективно управлять рекламой, выводить новые товары в топ, снижать расходы и повышать продажи в условиях акций.

Маркетологам

дает углубленные знания о выборе кластеров, анализе источников заказов и оптимизации ДРР позволят улучшить результаты рекламных кампаний.

Менеджерам

погружает в анализа кластеров и дает понимание, откуда идут заказы, дает инструменты для принятия стратегически важных решений.
Купить курс за 1490 руб
Разбираем ключевые ошибки, которые сливают бюджеты и мешают рекламе работать на результат.
Что будет в курсе:
Анализ источников заказов и выбор кластеров для эффективного продвижения.
Как снижение ДРР (доля рекламных расходов) влияет на оптимизацию ставок и повышение конверсии.
Научитесь определять, когда участие в акциях может быть невыгодным, и принимать обоснованные решения.
Чего НЕ будет в курсе:
Работы с внешним трафиком и продвижением через социальные сети или ВКонтакте Ads.

Обучения созданию контента и визуализации для карточек товаров (фото, видео, 3D-изображения)
Какая практика:
1. Проанализируйте спрос через ключевые запросы и частотность.
2. Проверьте маржинальность и расходы на рекламу.
3. Определите подходящие кластеры для продвижения.
Какой результат:
Разработаете уникальную стратегию для ВАШЕГО товара.
Купить курс за 1490 руб
содержание курса
Настройка внутренней рекламы в условиях акций:

узнаете, как эффективно адаптировать внутреннюю рекламу на маркетплейсах под условия акций. Мы рассмотрим выбор инструментов, оптимизацию ключевых запросов, настройку ставок и анализ эффективности кампаний для максимального привлечения целевой аудитории и увеличения продаж

Вывод в топ нового товара в условиях акций:
разберем стратегии продвижения новых товаров в топ выдачи маркетплейсов. Вы изучите, как акции влияют на ранжирование, какие показатели (контент карточки, скорость доставки, рейтинг продавца) нужно улучшить, чтобы выделить товар среди конкурентов и удержать его на высоких позициях.
Выбор кластеров для продвижения:
рассмотрим процесс выбора кластеров запросов для рекламы. Вы узнаете, как анализировать данные о поведении пользователей и выбирать наиболее релевантные кластеры для повышения продаж при минимальных затратах, а также как правильно распределять товары по складам с учетом региональных особенностей
Снижение ДРР:
разберем методы оптимизации рекламных расходов (ДРР). Вы научитесь снижать стоимость кликов, повышать конверсии и работать с постоянными клиентами, а также использовать ремаркетинг для повышения эффективности кампаний
С каких кластеров идут заказы:
проанализируем источники заказов по кластерам. Вы узнаете, как маркетплейсы распределяют зоны доставки, как правильно учитывать популярность товаров в разных регионах и оптимизировать логистику для повышения продаж и снижения затрат на хранение и транспортировку
Когда можно не участвовать в акции:
рассмотрим ситуации, когда участие в акциях может быть невыгодным. Вы изучите критерии отказа от акций (низкая маржинальность товаров, недостаток остатков на складе) и научитесь рассчитывать потенциальные риски и выгоды от участия или отказа
Купить курс за 1490 руб
Эффективность обучения выше в 7 раз, если:
1
К освоению программы допускаются лица старше 18 лет
без требования к образованию
2
2
Кому полезно
предпринимателям, маркетологам, менеджерам по продажам, аналитикам, новичкам в e-commerce и опытным специалистам, желающим оптимизировать процессы
3
3
Знания и умения, получаемые в процессе обучения
настройка внутренней рекламы на маркетплейсах, включая оптимизацию кампаний и управление бюджетом
4
4
Обсуждение в чате
в чате можно задать вопросы эксперту
5
5
Подготвьте копии:
копия паспорта, копия СНИЛС, Договор об обучении, Согласие на обработку персональных данных
6
6
Возврат НДФЛ или социальный контракт
стоимость обучения можно снизить, если оформить вычет НДФЛ на себя, супруга, детей. Также можно подать заявку на социальный контракт через Госуслуги
Купить курс за 1490 руб
Учебный центр организован на базе Агенства МаркетплейсКонсалт. Агенство существует с 2019 года.

Специалисты агенства помогают предпринимателям разобраться в продвижении товарной карточки, SEO на WB, подобрать товар для продажи, установить партнерские связи с Китаем, Кыргыстаном, Казахстаном.

В 2025 году товарный бизнес принимает новый экономический вызов: налоговая реформа и усиленный контроль за прослеживаемостью товаров.

Учебный центр МаркетплейсЭксперт принял этот вызов!
Основное направление – это товарный бизнес на маркетплейсах.

С 2025 года открыто новое направление: консультирование по внешнеторговым операциям с Китаем и Казахстаном. 

Основатель агенства и руководитель Кузьмина Валентина – предприниматель на маркетплейсах с 2019 года.

Разбор бизнес-кейсов проходит в кабинете WB предпринимателя.


По внешнеторговым операциям консультирует специалист ВЭД, который подтверждает квалификацию специалиста по утвержденной программе от Федеральной таможенной службы один раз в два года.

Переходите на "белый"  бизнес прямо сейчас!
Купить курс за 1490 руб
Сервис аналитики MarketKeeper
Скидка 15% по промокоду WAWB
1
Действует на все подписки сервиса аналитики MarketKeeper
2
Компания по самовыкупам по ссылке https://t.me/wbtop_1
Ссылка MarketKeeper для промокода
Преподователь Кузьмина Валентина Валерьевна
Преподователь Кузьмина Валентина Валерьевна
Опыт работы
С 2019 года по настоящее время поставщик маркетплейсов
Автор программ
Две дополнительные профессиональные программы в сфере электронной торговли.
Руководитель
Руководитель Учебного центра и Директор Образовательной организации
Инсайты участников
Отзывы участников